Ford Kuga, отзывы владельцев, выявляем все минусы автомобиля

Форд Куга представляет собой легкий кроссовер, который поставляется на рынок в двух вариантах: с передним приводом и полным. В 2016 году прошла выставка MWC, где презентовали второе поколение автомобиля и его измененную версию.

В течении 2017 и согласно прогнозов 2018 года машина набирает популярность среди наших сограждан и других стран СНГ. На этой странице имеются отзывы владельцев этого авто, которые расскажут все минусы и плюсы модели в процессе эксплуатации.

Ford Kuga

Краткое описание автомобиля

Стоит заметить, что с первого взгляда рестайлинг кажется совершенно незначительным. Однако если присмотреться, то в действительности модель приобрела серьезные изменения. Дизайнерский состав концерна применил новый подход к решетке радиатора, также установлены обновленные бампера, видоизменены фонари и передняя оптика. Теперь здесь установлены биксеноновые фары и светодиодные габаритные огни. Также было решено добавить два новых цвета и усовершенствовать линейку поставляемых легкосплавных дисков.

Инженерный состав решил добавить в оснастку машины датчики парковки, основанные на ультразвуковой системе действия. Также это нововведение помогает ЭБУ авто предупреждать опасность столкновения если транспортное средство двигается со скоростью до пятидесяти километров в час. Салон избавился от излишка «типичных» кнопок и теперь большинство манипуляций с управлением системами автомобиля можно справиться, используя мультимедийную систему, которая имеет в своем арсенале экран на 8 дюймов. Здесь появились функции управления голосом, а также распознавание жестов. Мелкие изменения коснулись рукоятки КП, руля и климатической установки.

Касательно подвески, то шасси основано на 3-м поколении Focus. Передние стойки – McPherson, задняя часть многорычажная. Также проработана сторона грузовой нагрузки на машину, потому что Куга гораздо тяжелее нежели Фокус. Сюда входит установка более прочных рычагов, а также нового подрамника. Кстати, задняя подвеска взята с Ford Grand C-MAX.
Двигатель Ford Kuga
Линейка двигателей Форд Куга расширилась, получив новый мотор с объемом 1500 кубиков турбодизель, что развивает мощность 120 лошадиных сил. Стоит заметить, что данный силовой агрегат ставится на модели с передним приводом. Это позволило существенно снизить расход машины (смешанный режим – это 4,5 литров на сотню). Помимо сказанного имеется возможность взять авто с двухлитровым дизельком. Он развивает мощность 150 и 180 лошадиных сил. Для любителей бензина также найдутся варианты ЭкоБуст 1.5 с разным диапазоном мощности.

Отзывы владельцев

Владелец Григорий

Машина просто супер. До неё был мерседес s420 и скажу, что вместительность салона похвальная, тем более, что рост у меня почти два метра. В Куге остается запас около 10 см. Садился в большинство машин этого класса и места там увы, а здесь хватает. Машинку приобрел с передним приводом чего хватает с головой. Один раз удалось застрять в снегу со льдом, но быстро выбрался из ситуации.

Плюсы:
Весьма экономна (7 литров ДТ по городу)
Отличный и просторный салон
Цена и качество
Вместительный багажник
Резвый дизельный двигатель
Минусы:
На восьми тысячах появилось сообщение про замену масла и поэтому пришлось ехать на СТО
Слабая шумоизоляция. В салоне слышен двигатель.
Отсутствие в моей комплектации парктроника и камеры заднего вида. Этого реально не хватает.

Владелец Looza

Нормальная машина, надежная и резвая. Очень нравится дизайн кузова. Хочу поставить газ, чтобы сэкономить на поездках. Подвеска не айс и нужно допиливать её на спорт. В обслуживании стоит не дорого, подвеска годная. После 100 тысяч ТО было затратным из-за замены масла в редукторе и кпп. В целом хороший аппарат.

Плюсы:
Установил спортивные пружин и амортизаторов управляемость выросла в разы.
Минусы:
Расход топлива на бензине.

Владелец Botach

Попробовал Кугу в период с 2015 по 2016 год. О плюсах говорить не хочу, а скажу про все минусы:
Сзади очень тесно, спереди тоже. Это касается дорестайлинговой версии. Говорят, что рестайлинг исправил это положение дел.
На топовой комплектухе нет эмуляции заднего пространства.
На коробке автомат имеют место быть рывки при переключении передач.

Владелец Алекс

Купил Кугу 2017 года. Очень долго собирал на эту тачку и наконец-то весной это случилось. Моя ласточка 2,5 литра на бензине. Мощность 149 лошадей и автомат коробка. Опции выбрал подогрев сидений, обогревы стекол. После обновления внешности Куга стала намного симпатичнее, чем предшествующий вариант. Удобный и просторный салон с ободками на сидениях. Очень боялся электрического руля, но мои страхи не оправдались. Долго пришлось привыкать к переключению передач, потому что оно в этой машине идет одной линией, а на предыдущей моей машине ступенями. Не нравится мелкий бардачок и часто различные документы с трудом помещаются в него. Заметил что в мороз двигатель быстро прогревается и салон соответственно тоже. Задние сидения не оставляют много места для ног и это слегка доставляет. Расход в летнее время по городу около 12-ти литров. О покупке не жалею и вам советую такое авто.
Ссылка на основную публикацию