Многие страны с крупным автомобильным рынком в 2013 году познакомились с новым для них автомобилем Рено Дастер, который получил название Ниссан Террано. Стоит заметить, что некоторое время, например в Японии, данным именем обозначались совсем другие автомобили с иными характеристиками. Это продолжалось до 2004 года и речь идет про первые два поколения Ниссан Патфайндер. На нашем рынке ещё можно встретить таких японцев с правым расположением рулевого колеса.
Краткое описание автомобиля
Terrano в России появился начиная с 2014 года. Здесь необходимо отметить достаточно высокий спрос на данный автомобиль, поэтому ознакомьтесь с отзывами владельцев, которые расскажут все минусы этой модели внизу страницы.
Стоит отметить, что от Дастера герой этого материала отличается богатой комплектацией и соответственно большей ценой, также у него достаточно жесткая подвеска, имеются пластиковые расширители колесных арок, что соответственно видоизменяет брызговики. Решетка радиатора выполнена в новом стиле и переработаны передние фары. Установлены новые передний и задний бампера. Задние фонари заходят на двери, чего не увидите в Дастере и многие другие мелочи, которые заметны невооруженным глазом.
Отличительной особенностью автомобиля является полный привод, который работает на основе электромагнитной муфты. Также проработан двигатель и уменьшен его расход до восьми литров. Что характерно – прожорливость машины остается в пределах указанного числа даже с автоматическими коробками. Варианты с передним приводом оснащены багажником на 408 литров, а полноприводные – 475 литров. Есть возможность сложить задние сидения и существенно увеличить эти данные.
Отзывы владельцев
Владелец Антон
Владелец Михаил
Вот и взял аппарат, выехал на нем в 8 вечера, потому что процесс оформления оказался долгим. Первое впечатление отличное. Машина хорошо тянет, хотя думал, что полторахи движка не хватит, большой багажник. По расходу ещё не понятно, обязательно отпишусь здесь.
Владелец Spot
Практически сразу начались проблемы с муфтами свободного хода. Много читал, чтобы разобраться в проблеме и оказалось, что нужно поставить шрусы на 27 зубов и заменить игольчатый подшипник в передних ступицах. После этого вылезла вторая проблема – начало водить задницу. Поставил амморты от газельки и что интересно они стали как родные. Конечно втулки немного подрезал, а так норм. После этого авто стало хорошо держать дорогу и перестало водить жопу. Живу в городе и быстро на ней не езжу. За городом ведет себя отлично и прохожу там, где 66-й не пройдет). Машина меня устраивает и хочу сказать, что если использовать нормальные ГСМ, то прослужит долго и хорошо.
Владелец Игорь