Содержание
Этот автомобиль увидел свет в 2016 году и на данный момент является очень популярным среди любителей кроссоверов-хэтчбеков. За 2017 год продажи новинки возросли практически вдвое, что свидетельствует о растущем интересе к ней.Внешний вид машины разрабатывался дизайнерами АвтоВаза, а конструктивные элементы совместно с представителями Рэно.
Габаритные размеры автомобиля составляют:
- Длина – 4164 мм.
- Высота – 1570 мм.
- Ширина – 1764 мм.
- Колесная база – 2592 мм.
- Клиренс – 195 мм.
Размер багажного отсека можно увеличивать до 770 литров за счет возможности сложить спинки задних сидений.
Покупатель может выбрать несколько бензиновых двигателей:
- Объем 1,6 и мощностью 106 л.с.
- Объем 1,6 и мощностью 110 л.с.
- Объем 1,8 с мощностью 122 л.с.
Также доступна механическая и автоматическая коробки переключения передач. Автомобили с первыми двумя двигателя поставляются в четырех комплектациях: Optima, Optima+ Advanced, Luxe, Luxe+Prestige. Варианты с 1,8 двигателем имеют такие же комплектации плюс возможность установки автоматической КП.
В целом общество достаточно хорошо приняло автомобиль и отмечает достойную, как для Ваза, сборку и компоновку. Мы попросили реальных владельцев Лада Х-Рей оставить отзывы про этот автомобиль. Что они думают о нем читайте ниже, а также оставляйте свои комментарии.
Владелец Moga40
Хочу отметить, что заводского подлокотника в автомобиле нет. Поставил левый, который не крепится, но стоит жестко.
Коробка работает нормально, но это целиком зависит от вашей манеры езды. Если ездить рывками, то и коробка отрабатывает также. Я же, эксплуатирую плавно и поэтому получаю удовольствие. Машина по ямам ведет себя как иномарка, отрабатывает хорошо и без проблем.
Владелец Юрий
Багажник вместительный и даже строительные материалы влезли без опрокидывания стенки. А если снять её, то это просто комплекс для погрузки.
Двигатель отлично тянет на низких оборотах. Я практически не езжу выше 2к оборотов и мне это по душе.
Короче говоря, новый ваз мне понравился. За свои деньги впечатляющий автомобиль. Ездил раньше на Santa Fe и хочу сказать, что не жалею о замене машины.
Владелец Феном
Во-первых, минусовая клемма к 10 тысячам практически открутилась. Если бы этот момент не заметил, то наверняка бы потерял весь «свет» в машине. Позже на СТО выяснилось, что из-за этого в ЭБУ образовалось множество ошибок.
Во-вторых, появились ошибки в электронной педали управлениям газом. Это не приятный момент, хотя на езде это не отобразилось, но могли бы быть неприятные последствия при обгоне.
Третье, затруднительная замена масла для тех, кто любит делать все своими руками. Фильтр находится высоко и машину нужно существенно поднимать. При этом сливная пробка находится под защитой и её нужно демонтировать.