Hyundai Solaris – хорошо известный автомобиль на просторах российской федерации и не только. За свои технические характеристики и компактность он получил множество положительных отзывов среди покупателей. В данном информационном материале мы ответим на популярный вопрос пользователей о том, какой дорожный просвет (клиренс) имеет данная машина. Также приведем примеры этого параметра среди моделей разных годов выпуска, а также комплектаций кузова.
Содержание
Клиренс Хендай Солярис 2018

Хендай Солярис 2018
Модельный год 2018 характеризуется незначительными доработками, которые были обнаружены в процессе эксплуатации данного автомобиля.
Что касается габаритных параметров авто, то они следующие:
- Длина – 4410 мм.
- Ширина – 1730 мм.
- Высота – 1470 мм.
- Колесная база – 2600 мм.
- Клиренс (дорожный просвет) составляет 160 мм. или 16 см.
Клиренс Хендай Солярис 2017
В 2017 году машина также претерпела существенные изменения. Конструкторы завода внесли корректировки в кузов и силовой агрегат авто. При этом габариты составляют:
- Длина – 4380 мм.
- Ширина – 1728 мм.
- Высота – 1460 мм.
- Колесная база – 2600 мм.
- Клиренс (дорожный просвет) равен 160 мм.
Клиренс Хендай Солярис 2015
Технические характеристики этого поколения не сильно отличаются от последующих. Рассмотрим их подробней:
- Длина – 4375 мм.
- Ширина – 1700 мм.
- Высота – 1470 мм.
- Колесная база – 2570 мм.
- Клиренс (дорожный просвет) остался неизменным и составляет 160 мм.
Клиренс Хендай Солярис хэтчбек
Достаточно красивое исполнение кузова характеризуется несколько другими габаритными размерами, но при этом дорожный просвет такой же, как и у остальных серий 160 мм.
Увеличение клиренса Хендай Солярис
Для наших дорог зачастую заводского дорожного просвета недостаточно: кочки, ямы и бездорожье затрудняют передвижение автомобиля. Это касается также Соляриса. Однако из этой ситуации есть выход – установка проставок под пружины.

Вот так выглядят проставки на Солярис
На данный автомобиль подходят проставки: перед – 2 см, зад – 2 см.
Плюсы использования:
- Машина не теряет управляемость как многие утверждают.
- Автомобиль становится заметно выше. Бордюры не становятся преткновением для бампера при парковке.
- Уверенное преодоление существенных бугров и ям.
Минусы использования:
- Появляется качка на неровных участках дороги.
- Повышенная чувствительность подвески к ускорению и торможению.
- Нарушение эстетического вида автомобиля (необходимо менять диски на больший размер).
- Возможные проблемы с КПП, которые приведут к сервису (правая часть привода длиннее левой, поэтому она при увеличении клиренса упирается в рычаг, поэтому на ямах происходит их соприкосновение и выбивает привод).
Таким образом следует внимательно подходить к решению про установку проставок и взвесить все «за» и «против».