Так уж повелось, что Mitsubishi ASX мы привыкли считать неким «середнячком», ведь и мотор у данной модели не самый мощный, да и оснащение автомобиля довольно скромное.
Однако при тест-драйве Мицубиси АСХ, он стал приятным сюрпризом и для меня, мягко сказать «бывалого» водителя. Неожиданно, он оказался вполне «драйверским» кроссовером, который сумел доставить удовольствие своими манерами, в момент, когда я решился проехать на нем несколько быстрее, чем положено.
О дизайне
Говоря о внешности Mitsubishi ASX, стоит отметить, что автомобиль выглядит вполне достойно: коренастый, плотный, с хорошим 195 мм клиренсом. Эта модель воплтила в себе все самое лучшее в жанре небольших кроссоверов.
О трансмиссии
Автомобиль оснащен одной из самых логичных схем трансмиссии, в повседневных условиях автомобиль движется на переднем приводе, а задняя ось включается только при пробуксовке передней, или же принудительно, при помощи кнопки на центральной панели в салоне автомобиля. Тест-драйве Мицубиси АСХ показывает, что даже если вы движетесь при включенном режиме 4WD Lock, тяга распределяется равномерно между осями до отметки в 50 км/ч, при достижении чего, электроника самостоятельно распускает муфту. Этим ходом конструкторы автомобиля застраховали дифференциал от возможного перегрева, снизив следовательно риск вероятной поломки. И вправду, среднестатистическому водителю куда более ближе повадки переднего привода, ну а для того, дабы одолеть заснеженную горку, будет достаточно и стандартных возможностей трансмиссии.
О двигателе
Мотор объемом в два литра в 150 л.с. не способен поразить своими характеристиками ни на теории, ни на практике. Как показал тест-драйв Mitsubishi ASX, тяги в нем ровно столько, сколько будет достаточно рядовому водителю. Разгон у автомобиля до 100 км/ч – 11,7 секунд, а максимальная скорость 188 км/ч.
Имеется в автомобиле и вполне хороший вариатор. Хотя и гудит, как и все бесступенчатые трансмиссии, однако на подачу топлива реагирует молниеносно. Мгновенный старт с места, стремительный набор скорости на трассе – все происходит в одно время с нажатием акселератора. Эта особенность дает хорошую возможность наиболее точно рассчитывать маневры автомобиля.
О динамике
Однако, во всей красе Mitsubishi ASX раскрывается на извилистых дорогах. Тут то легковое нутро берет свое – послушность руля у данной модели просто великолепное! Говоря о поведении автомобиля на асфальтированной дороге, лучшее слово которое можно подобрать, дабы более точно описать ощущения при езде, — это чистота. Ничего постороннего, только сам процесс вождения. Поворачивая руль, уже знаешь заранее как именно накренится кузов и по какой траектории последует наш автомобиль, прекрасно понимаешь, в какой именно момент можно разогнаться, дабы несколько взвинтить темп.
Недостатки и отзывы владельцев
Однако, никто не идеален и как у любой модели Mitsubishi ASX имеются свои неприятные стороны. Помимо несколько скромной оснащенности, огорчает недостаточная емкость багажника, поэтому данная модель не подойдет молодому семейству, поскольку поместить туда, например, детскую коляску или же велосипед, при этом не слаживая заднее сидение, навряд ли получится. Ну и расход топлива несоизмеримо увеличивается от всяческих лихачеств до не совсем гуманных 14 литров на 100 километров.
1. Тяговитый мотор
2. При умеренной езде — умеренный расход
3. Хороший внешний вид
4. Вполне годный клиренс.
1. Багажник совсем плох лично для меня
2. В салоне отпало несколько крышек.
1. Подвеска
2. Хороший автомат
3. Устойчивость и маневренность в пути