Мицубиси АСХ тест драйв

Дата: 08.04.2016


Так уж повелось, что Mitsubishi ASX мы привыкли считать неким «середнячком», ведь и мотор у данной модели не самый мощный, да и оснащение автомобиля довольно скромное.

Так уж повелось, что Mitsubishi ASX мы привыкли считать неким «середнячком», ведь и мотор у данной модели не самый мощный, да и оснащение автомобиля довольно скромное. Однако, типичному покупателю этой модели, человеку не особо искушенному и привыкшему «люксу» в понимании отечественных конструкторов, данный японский автомобиль станет пропуском в мир «настоящих» машин. Хотя и самого искушенного автомобилиста, этот кроссовер способен приятно порадовать.

Однако при тест-драйве Мицубиси АСХ, он стал приятным сюрпризом и для меня, мягко сказать «бывалого» водителя. Неожиданно, он оказался вполне «драйверским» кроссовером, который сумел доставить удовольствие своими манерами, в момент, когда я решился проехать на нем несколько быстрее, чем положено.

О дизайне

Говоря о внешности Mitsubishi ASX, стоит отметить, что автомобиль выглядит вполне достойно: коренастый, плотный, с хорошим 195 мм клиренсом. Эта модель воплтила в себе все самое лучшее в жанре небольших кроссоверов.

Мицубиси АСХ тест драйв

Внутреннее обрамление этой новинки ничем особо не выделяется, все те же темные тона разбавленные вставками с глянцевого пластика. Не «люкс», но вполне достойно и со вкусом. Имеется в салоне полная комплектация «эйрбэгов», хорошая навигация, достойная акустика, камера заднего вида и конечно же стеклянная крыша…

О трансмиссии

Автомобиль оснащен одной из самых логичных схем трансмиссии, в повседневных условиях автомобиль движется на переднем приводе, а задняя ось включается только при пробуксовке передней, или же принудительно, при помощи кнопки на центральной панели в салоне автомобиля. Тест-драйве Мицубиси АСХ показывает, что даже если вы движетесь при включенном режиме 4WD Lock, тяга распределяется равномерно между осями до отметки в 50 км/ч, при достижении чего, электроника самостоятельно распускает муфту. Этим ходом конструкторы автомобиля застраховали дифференциал от возможного перегрева, снизив следовательно риск вероятной поломки. И вправду, среднестатистическому водителю куда более ближе повадки переднего привода, ну а для того, дабы одолеть заснеженную горку, будет достаточно и стандартных возможностей трансмиссии.

О двигателе

Мотор объемом в два литра в 150 л.с. не способен поразить своими характеристиками ни на теории, ни на практике. Как показал тест-драйв Mitsubishi ASX, тяги в нем ровно столько, сколько будет достаточно рядовому водителю. Разгон у автомобиля до 100 км/ч – 11,7 секунд, а максимальная скорость 188 км/ч.

Имеется в автомобиле и вполне хороший вариатор. Хотя и гудит, как и все бесступенчатые трансмиссии, однако на подачу топлива реагирует молниеносно. Мгновенный старт с места, стремительный набор скорости на трассе – все происходит в одно время с нажатием акселератора. Эта особенность дает хорошую возможность наиболее точно рассчитывать маневры автомобиля.

О динамике

Однако, во всей красе Mitsubishi ASX раскрывается на извилистых дорогах. Тут то легковое нутро берет свое – послушность руля у данной модели просто великолепное! Говоря о поведении автомобиля на асфальтированной дороге, лучшее слово которое можно подобрать, дабы более точно описать ощущения при езде, — это чистота. Ничего постороннего, только сам процесс вождения. Поворачивая руль, уже знаешь заранее как именно накренится кузов и по какой траектории последует наш автомобиль, прекрасно понимаешь, в какой именно момент можно разогнаться, дабы несколько взвинтить темп.

Мицубиси АСХ тест драйв

Конечно же, имеются и крены, однако они только усиливают и без того невероятно прочную взаимосвязь между автомобилем и водителем. Подвеска слегка мягче, чем должна быть для езды по серпантину, однако исходя из наших реалий дорог, вряд ли бы захотелось жестче. Основное, что даже при скорости выше разумной для виража, никакая неровность или выбоина не способна сорвать Mitsubishi ASX с нужной траектории. Даже в условиях силового прохождения поворотов, автомобиль прощает многие «провокации» в виде торчащих граней канализационных люков или же попадания колес в дыры.
Мицубиси асх тест драйв видео

 

Недостатки и отзывы владельцев

Однако, никто не идеален и как у любой модели Mitsubishi ASX имеются свои неприятные стороны. Помимо несколько скромной оснащенности, огорчает недостаточная емкость багажника, поэтому данная модель не подойдет молодому семейству, поскольку поместить туда, например, детскую коляску или же велосипед, при этом не слаживая заднее сидение, навряд ли получится. Ну и расход топлива несоизмеримо увеличивается от всяческих лихачеств до не совсем гуманных 14 литров на 100 километров.

Отзыв владельца о Mitsubishi ASX 2011 (1.6 л. бензин, механика)
В целом я доволен автомобилем. Пользуюсь им уже около двух лет. Очень затратных и существенных проблем с ним не возникало. На 45000 провел очередное ТО и пришлось заменить резинки стабилизаторов. Конечно, удручает весьма маленький багажный отсек. Проверял вместимость путем поклажи в виде двух больших сумок и они не поместились. Постоянно приходится снимать полку багажника, чтобы хоть как-то увеличить пространство. При нормальной езде — расход остается в пределах экономного (6 литров), однако стоит надавить на гашетку и бензин улетучивается. Максим (Уренгой)
Отзыв владельца о Mitsubishi ASX 2013 (1.6 л. бензин, механика)
Купил машину достаточно давно и за время эксплуатации могу сказать следующее из недостатков:
1. Очень плохая шумоизоляция салона. Задние арки колес вообще капец. Попадание воды или снега очень слышны.
2. В зимнее время слабый обогрев задних пассажиров.
Плюсы:
1. Тяговитый мотор
2. При умеренной езде — умеренный расход
3. Хороший внешний вид
4. Вполне годный клиренс.
Отзыв владельца о Mitsubishi ASX 2014 (2 л. бензин, автомат)
Недостатки:
1. Багажник совсем плох лично для меня
2. В салоне отпало несколько крышек.
Плюсы:
1. Подвеска
2. Хороший автомат
3. Устойчивость и маневренность в пути