Хендай Грета: отзывы владельцев

Дата: 10.11.2017

 

Hyundai CretaHyundai Creta впервые увидела свет в октябре 2014 года на китайском рынке. Чуть позже сборкой занялась Индия и наконец-то в августе 2016-го этим занялись в Санкт-Петербурге, где расположен завод Хендай.

В этом материале вас ждет описание автомобиля и его комплектации, а также отзывы владельцев, которые первыми испробовали данную машину в действии.

Хендай Грета относится к классу кроссовер и фактически является наследником всем известного Tucson. Производитель позиционирует новинку, как оригинальный автомобиль компактных габаритов, который имеет увеличенный дорожный просвет, а также обладает достаточными внедорожными качествами.

Технические характеристики

Габариты автомобиля:
Длина, мм – 4270
Ширина, мм – 1780
Высота, мм – 1630
Колесная база, мм – 2590
Клиренс, мм – 190.

Двигатель:
Машины оснащается двумя моторами:

  1. Gamma G4FG – бензиновый, объем 1,6 литров и мощностью 123 лошадиные силы.
  2. Nu G4NA – бензиновый, объем 2,0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Также существует варианты с дизельным силовым агрегатом, но доступны они на момент написания материала лишь для индийского рынка.

КПП:
Производитель предоставляет несколько коробок передач, как механические, так и автоматические. Стоит заметить, что данный элемент трансмиссии является собственной разработкой. В России доступны шестиступенчатая механика и автоматика на базе гидротрансформатора.

Подвеска:
Передняя – МакФерсон независимая, двух рычажная. Также присутствуют улучшенные пружины и стабилизация поперечной устойчивости.
Задняя – многорычажная с полным приводом и на базе торсионной балки для переднеприводных вариантов.

Динамические характеристики и расход

Динамика и расход Хендай Грета

Отзывы владельцев про Хендай Грета

Адам

«HC 2016Не могу точно сказать по каким характеристикам понравился мне этот автомобиль. Наверное на вкус и цвет… Ожидание после оформления покупки было не долгим, примерно пару недель. Дилер хорошо справился со своей работой, хотя и желал впарить как можно больше дополнительных функций и плюшек. Решил покупать комплектацию Актив (Activ). Для тех кто не в курсе, то это следующая комплектуха после базовой. Первые впечатления так это ГУР, он работает на пять с плюсом. Мощный кондей ещё на первой позиции обдувает сильным потоком воздуха, мне это не очень понравилось. В зимнее время в салоне очень тепло и быстро нагревается. Стандартная магнитола имеет широкий набор функций и интерфейсов таких как АУКС и ЮСБ. Двигатель 1,6 литра и 123 лошадок достаточный для езды по городу. Ход КПП слегка коротковат. Единственное к чему до сих пор не привык – это педаль газа на электронике. Она чуть тупит при нажатии, имеет место некоторое промедление в реакции. Пока недостатков особых не заметил. »

Немец

«Покупку Кретты сделал в 2017 году. Комплектацию выбрал Комфорт. Сначала думал взять Йети, но все-так отдал предпочтение Хендаю. Допы: дефлекторы окон, коврики, сигналка, дополнительная шумка, тонировка. Когда попал под дождь, а потом и снег, то оптика показала себя с плохой стороны. Если вы не купили авто, то лучше дополнительно взять противотуманки. Управление конечно прекрасное и дорогу хорошо держит. У меня двигатель с акпп и мощностью 150 лошадей. Он кажется слабоватым. За все время наездил 20к. Шумоизоляция хорошая, но двигатель слышен в салоне. Понравилось, что салон быстро прогревается и держит тепло. В этом плане завод постарался. Расход тоже порадовал: при скорости 90 км за час составил 7,5, литров. По городу в пробках максимально, где-то 8,5 литров. В целом авто понравилось за исключением нескольких недоработок.»

Shooter

«наблюдал за моделью очень долго. Заказ делал по предварительной программе. Купил вариант с двигателем 1,6 и мощностью 123 л.с. В линейке Креты этот двигатель считается базовым, но как по мне, показал себя достаточно тяговитым. Поначалу показалось, что машина жрет много топлива. Однако после обкатки ситуация поменялась в лучшую сторону. Езжу по городу и получается около 10 литров. Привод у меня передний с АКПП. Первое время коробка тормозила, особенно на низкой скорости. Со временем как и с топливом эта проблема исчезла. Подвеска мягенькая, салон вместительный. Из недостатков могу точно сказать, что на шумоизоляцию пожадничали. В целом автомобиль нормальный.»

Георгий

«HCМашину выбирал из расчета, что нужна езда по городу и вне его. Ценник меня устроил, а также устроил симпатичный дизайн, который сразу же припал к душе. Сперва покупку откладывал и не спешил. Читал форумы и отзывы владельцев. Проанализировав скудную информацию решился на покупку и сам стал владельцем Креты. Выбор пал на двухлитровый мотор мощностью 150 лошадиных сил. Комплектация понравилась Комфорт. Первое на что обратил внимание, так это удобная и легка посадка. Салон просторный и мы помещаемся в него всей семьей.
Многие говорят, что слышен двигатель, но такого я не заметил даже на скорости 140 км\ч. Управляемость четкая и создается зона комфорта. За свой ценник и комплектацию автомобиль заслуживает оценку 5.»

Ольга

«Hyundai Creta – первая машина, которая стала моей после получения водительского удостоверения. Выбирала по двум параметрам: надежность и цена. Уже несколько месяцев езжу на нем с большим удовольствием. Дизайн автомобиля строгий, а решетки радиатора мощные. Салон выглядит привлекательно и просторно, багажник вполне вместительный. Брала зимой, поэтому отметила быстрый нагрев салона и отличный кондиционер. Посмотрим, что будет летом, ну а пока мой пробег 3000 км. В будущем отпишусь подробнее.»

Арсен

«Когда покупал её в конце 2015 года, то думал, что делаю хорошую покупку. Цена была нормальной как по мне (600к рублей). Комплектация хорошая. Сначала нареканий не было абсолютно, но так как езжу очень много, то быстро энтузиазм развеялся и пришло разочарование. Любителям тишины в салоне сразу рекомендую переделать шумолизоляцию моторного отсека. Уж сильно рычит мотор особенно на высоких оборотах. Однако это мелочи по сравнению с расходом. Он по городу составил 12 литров. Конечно может мой стиль езды такой, но на Туксоне такого не было. Последнее время, после зимы, стали появляться пузырьки на кузове. Это коррозия на трехлетнем авто??? Я считаю это полный провал. Также хреново отрегулирован багажник и закрыть его дверку иногда с первого раза не получается, это что такое??? При движении крышка слегка стучит, что тоже доставляет. В общем попался мне неудачный вариант, который любезно отправился к другому хозяину… Крету не советую покупать!»

Koma

«Hyundai Creta приобретена в 2017 году. Пробег 50 тысяч. Практически все нравится, автомобиль имеет хороший клиренс и скакать по бордюрам одно удовольствие. Салон впечатлил и отопление годное. Подвеска справляется с ямками и держит машину на дороге достаточно уверенно. Единственное мне не понятно, почему в некоторых случаях двигатель не стартует с первого раза. Перепробовал разный бензин и все равно. Иногда схватывает сразу, а иногда нет. Это разочаровало в машине. Конечно в сервисный центр ездил, но найти причину такого поведения мотора им не удалось. Сейчас уже смирился, но все же… »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *