Ниссан Террано отзывы владельцев все минусы

Дата: 19.09.2017

Nissan Terrano фотоМногие страны с крупным автомобильным рынком в 2013 году познакомились с новым для них автомобилем Рено Дастер, который получил название Ниссан Террано. Стоит заметить, что некоторое время, например в Японии, данным именем обозначались совсем другие автомобили с иными характеристиками. Это продолжалось до 2004 года и речь идет про первые два поколения Ниссан Патфайндер. На нашем рынке ещё можно встретить таких японцев с правым расположением рулевого колеса.

 

Краткое описание автомобиля

Terrano в России появился начиная с 2014 года. Здесь необходимо отметить достаточно высокий спрос на данный автомобиль, поэтому ознакомьтесь с отзывами владельцев, которые расскажут все минусы этой модели внизу страницы.

Стоит отметить, что от Дастера герой этого материала отличается богатой комплектацией и соответственно большей ценой, также у него достаточно жесткая подвеска, имеются пластиковые расширители колесных арок, что соответственно видоизменяет брызговики. Решетка радиатора выполнена в новом стиле и переработаны передние фары. Установлены новые передний и задний бампера. Задние фонари заходят на двери, чего не увидите в Дастере и многие другие мелочи, которые заметны невооруженным глазом.

Отличительной особенностью автомобиля является полный привод, который работает на основе электромагнитной муфты. Также проработан двигатель и уменьшен его расход до восьми литров. Что характерно – прожорливость машины остается в пределах указанного числа даже с автоматическими коробками. Варианты с передним приводом оснащены багажником на 408 литров, а полноприводные – 475 литров. Есть возможность сложить задние сидения и существенно увеличить эти данные.

 

Отзывы владельцев

Владелец Антон

Приветствую! Катаюсь на этом аппарате около трёх лет. Отзыв негативные про неё: после 35к вышел из строя бензонасос и пришлось воспользоваться услугами эвакуатора, салон весь скопирован с Рено, динамики нет никакой, машина плохо едет, каждый месяц появляется скрип в колодках. Возникают мысли избавиться от этого корыта и приобрести Дастер.

Владелец Михаил

Добрый день всем кто читает мой отзыв. Буквально вчера купил машину Nissan Terrano с механической коробкой передач и двигателем 1.6 литров. Сам не ожидал, что стану обладателем этого авто. Расскажу как было: у жены Альмера и я загнал её на местный сервис Ниссан, как-то получилось что рано приехал, поэтому стал рассматривать автомобили. На глаза попалась именно эта с небольшим объемом, серого цвета, с защитой снизу, сигналка на месте и магнитола крутая. В общем заряженный аппарат, но стоит 980 тысяч рублей. Прикинул, что денег таких нет, а продавец мол в кредит дадим. Типа акция есть все дела и получилось около 12 тысяч в месяц. Естественно нужно было подождать подтверждения банка. В общем сижу у начальника на собрании следующим днем, уже и забыл, что заявку кидал на кредит. Поступает звонок и менеджер говорит, что банк одобрил. Была пятница и работы было очень много, поэтому договорился с продавцом, что буду у него в пять. В голове сразу же стали возникать мысли, а как жена отреагирует, машину не гуглил вообще. С другой стороны всю жизнь на поддержанных езжу и хочется новую с салона. На обеде поговорил с женой и она была против, но сказала, что видит по моему лицу, что я все решил).

Вот и взял аппарат, выехал на нем в 8 вечера, потому что процесс оформления оказался долгим. Первое впечатление отличное. Машина хорошо тянет, хотя думал, что полторахи движка не хватит, большой багажник. По расходу ещё не понятно, обязательно отпишусь здесь.
Ниссан Террано

Владелец Spot

Террано перешел ко мне от отца, который практически не ездил. Единственные поездки это на рыбалку и за грибами. Однако ушатанный это капец: неисправен передний мост, неисправна коробка и необходимо менять все сайлентблоки. Пришлось вложиться в ремонт.

Практически сразу начались проблемы с муфтами свободного хода. Много читал, чтобы разобраться в проблеме и оказалось, что нужно поставить шрусы на 27 зубов и заменить игольчатый подшипник в передних ступицах. После этого вылезла вторая проблема – начало водить задницу. Поставил амморты от газельки и что интересно они стали как родные. Конечно втулки немного подрезал, а так норм. После этого авто стало хорошо держать дорогу и перестало водить жопу. Живу в городе и быстро на ней не езжу. За городом ведет себя отлично и прохожу там, где 66-й не пройдет). Машина меня устраивает и хочу сказать, что если использовать нормальные ГСМ, то прослужит долго и хорошо.

Владелец Игорь

Авто стало ржаветь практически через полгода использования. Продал не задумываясь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *