Жидкое стекло для авто

Дата: 17.07.2017

Жидкое стекло для авто Современный мир автомобильной химии пестрит всевозможными средствами для обработки кузова вашего железного коня. Одним из таких замечательных препаратов является так называемое жидкое стекло. Стоит заметить, что изначально этот термин использовался в строительстве и перекочевал в наш автомобильный лексикон именно из этой отрасли. Мы не зря решили написать данный материал, ведь данный продукт действительно заслуживает вашего внимания. Здесь рассмотрим применение жидкого стекла для кузова, методы и способы нанесения своими руками, а также узнаем отзывы владельцев, которые уже попробовали ЖЗ в действии.

Применение жидкого стекла

Данная смесь применяется практически в любых отраслях нашей жизни. Впервые её использование началось именно в строительстве. Автомобильная отрасль тоже получила свое ЖС, однако его состав существенно отличается от того, который относится к стройке. В последней это материал на базе силикатов, а в нашем варианте – керамики.
Как оказалось, этот продукт отменным образом влияет на внешний вид лакокрасочного покрытия кузова машины, но кроме этого позволяет:

  1. Придать автомобилю блеск и зеркальный отлив;
  2. Защитить кузов от грязи и попадания воды;
  3. Повысить сопротивляемость к ультрафиолету;
  4. Обезопасить от царапин мелкими предметами;
  5. Нивелировать действие дорожных реагентов в зимнюю пору.

Согласитесь, это достаточно приятный глазу список, и он действительно важен в тех или иных случаях использования. На заре возникновения таких полиролей они стоили больших денег и поставлялись в автомастерские цехи индивидуально. Спустя время распространение увеличилось и вместе с ним возникла конкуренция, которая толкнула производителей уменьшить цены и сделать этот товар более доступным обывателю. Сейчас крайне популярными являются однокомпонентные составы, тем более что их не нужно смешивать и наносятся они одним движением руки.

Нанесение жидкого стекла на кузов автомобиля

Как правило, любой производитель данных видов полиролей указывает подробную инструкцию о том, как правильно нанести жидкое стекло на кузов авто. Наша команда решила попробовать своими руками реализовать все процедуры и собственно делимся тем, что у нас получилось ниже.

  • Первым делом, согласно предписаний изготовителя, мы тщательно вымыли автомобиль. Кроме этого удалили реагент и пятна от битума, мелкие точки от насекомых, небольшие сколы на ЛКП подкрасили, и в конечном итоге обезжирили поверхность автомобиля специальной пастой. Лишь после этого приступили к нанесению защитной полироли.

    Подготовленный кузов до нанесения жидкого стекла

    Подготовленный кузов до нанесения жидкого стекла

  • Выбор пал на однокомпонентное жидкое стекло, которое наносится вручную. Согласно инструкции, было смешано два состава, как того требует производитель полироли. Далее 2-3 минуты тщательного смешки и состав готов.

    Подготовка смеси жидкого стекла

    Подготовка смеси жидкого стекла

  • После этого при помощи специального аппликатора мы нанесли раствор тонким слоем по всему обрабатываемому участку, при этом не оставляя пустых мест.

    Нанесение жидкого стекла

    Нанесение жидкого стекла

  • Через 10 минут жидкое стекло начинает кристаллизоваться и образуется матовая пленка на поверхности. Когда это произошло необходимо располировать нанесенный материал специальным полотенцем, которое идет в комплекте продукта.

    Растирание полотенцем

    Растирание полотенцем

  • Через пару минут используем финишную салфетку, убирая оставшиеся разводы и погрешности по всей площади обрабатываемого элемента.
  • После этого машина должна отстоятся около двух часов в чистом и безветренном помещении.
  • Технология требует, чтобы в течении десяти дней с момента нанесения жидкого стекла, автомобиль не подвергался мойке.
  • Также рекомендуем наносить полироль поэлементно (отдельно капот, крыша и так далее).

Прилагаем фото, где машина эксплуатировалась при средних погодных условиях: солнце, небольшой дождь.

Жидкое стекло до и после

Жидкое стекло до и после

Как видите на картинке выше, та часть кузова, которая не подвергалась обработке является более грязной, чем та, где имеется жидкое стекло. При чем правая часть гораздо лучше и быстрее отмылась от того незначительного загрязнения. Иными словами если кузов обработан таким видом полироли, то достаточно ополоснуть его и машина чистая.

Жидкое стекло для авто отзывы владельцев

Насколько вы смогли убедиться, то ЖС действительно прекрасно справляется со своими обязанностями и может уверенно потягаться с полиролями на базе воска. Практически все производители утверждают, что их продукт способен прослужить около трёх лет, однако на практике вам следует понимать, что этот срок около года или полтора не более. Ниже представлены отзывы тех, кто попробовал жидкое стекло в действии, так сказать для точного вашего решения по этому поводу.

Михаил Бубнов, Тверь

Первый раз попробовал жидкое стекло Керамик Про 9 на машине Субару. Впечатление просто прекрасное, хоть цена мне показалась завышенной. В течении полугода машина выглядела просто замечательно и кузов не портился. Однако по прошествии этого времени пришлось задумываться про повторное нанесение. В целом рекомендую попробовать!

Галина Полякова, Черкассы

Муж использовал состав от японского производителя, но сейчас не помню как назывался. Он стоит достаточно дорого. Потом нашли информацию, что корейский Gyeon MOHS дешевле и справляется с задачей на ура. С тех пор используем только его и краска на машине сохраняется гораздо лучше, да и выглядит красиво.

Вадим Наливайко, Брянск

Моя машина преобразилась после использование полироли по типу жидкого стекла. Фото предоставлю ниже. Реально были мелкие круговые царапинки от которых удалось избавиться в такой способ. Короче достаточно оправданное вложение.Фото владельца жидкое стекло

Олег Ермолаев, Москва

Мне советовали не использовать абразивные полироли после нанесения жидкого стекла. Я все-таки сделал наоборот и что думаете? После восьми месяцев покрытие стало мутным. Пришлось пройти процедуру заново и сейчас все ок.

Максим Виноградов, Москва

По царапинам ничего не скажу, потому что езжу аккуратно, а вот внешний вид и блеск – это то, ради чего попробовать и не жалею. Наносил кстати сам и никаких проблем не возникло. Использовал однокомпонентную Вилсон.

Федор Иванович, Калуга

Справляется со своей задачей на 100 процентов. Наносили на СТО по немецкой технологии. Хоть и дорого (30к), но деньги свои оправдывает. Со стороны машина выглядит превосходно. Правда, некоторые говорят, мол мутнеть будет и все такое. Однако проездил уже 9 месяцев и полет нормальный.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *