Электромагнитная подвеска автомобиля

Дата: 05.06.2017
Устройство электромагнитной подвески автомобиля

Устройство электромагнитной подвески автомобиля

Подвеска это один из самых важных узлов каждого автомобиля, который влияет на множество параметров езды. Её предназначение контролировать транспортное средство во время движения, а также обеспечивать комфорт не только для водителя, а и для пассажиров. Одной из разновидностей подвесок, которая только начинает использоваться в транспортных средствах является электромагнитная подвеска. Этот механизм способен заменить амортизатор на высшем уровне.

В его основе размещен электрический двигатель линейного типа, который работает как гибкий, либо как плавный элемент, смотря, какая команда задана микроконтроллером. Подвеска способна работать безотказно, и рассчитана на максимальный уровень безопасности транспортного средства. При прекращении поступления электрической энергии, сама система работать не перестанет, ведь автоматически перейдёт в механический режим, задействовав систему магнитов. При обратном ходе электромагнитая система вырабатывает энергию. Данная подвеска исключает использование пружин, их место заменили электромагниты.

Электромагнитные подвески делятся на три вида:

1) SKF подвески представляют собой капсулу, что состоит из пары электрических магнитов и пружин. Информация со специальных датчиков, которые размещены на колесных парах во время движения автомобиля передаются на контроллер. Далее он подает сигналы,меняющие текучесть амортизирующего компонента подвески, создавая при этом оптимальные условия для работы системы.

SKF подвеска

SKF подвеска

Преимуществом этих подвесок является то, что подвеска благодаря интегрированным пружинам при отказе работы бортового микроконтроллера, способна сохранять подвижность. Аккумулятор же, в состоянии покоя продолжает «запитку» элементов подвески и длительная стоянка при этом не образует эффект проседания.

2) Подвески компании Delphi представлены в виде однотрубного амортизатора, что заполнен особым материалом с магнитными частицами, величина которых не превышает 10 микрон. Данные подвески имеют невысокую потребляющую мощность 20 Вт.

Подвеска Delphi

Подвеска Delphi

Они в разы быстрее отвечают на запрос бортового компьютера. В случае поломки электромагнита и отсутствии сигнала, подвеска перейдет в режим классического амортизатора использующего гидравлику.

3) Подвески Bose признаны лучшим вариантом, поскольку представляют собой электродвигатель, что работает как амортизирующий, так и гибкий элемент. Они прекрасно устраняют все колебания.

Подвеска BOSE

Подвеска BOSE

Конструкция подвески предусматривает шток, с закрепленными на нем постоянными магнитами. Они совершают реверсивные движения по всей длине обмотки статора. Также данная подвеска может вырабатывать электроэнергию конденсированную в аккумуляторах.

Электромагнитная подвеска в действии на видео: