Равон Джентра: отзывы от реальных владельцев 2016

Дата: 22.04.2016
Равон Джентра: отзывы от реальных владельцев 2016

На авторынке растет интерес к автомобилю Равон Джентра, поэтому мы решили отыскать реальных автовладельцев и спросить у них, какие же ощущения от езды на этой машине они получают и каков их отзыв.Как показывает статистика, автомобиль Ravon Gentra стремительно набирает популярность среди автолюбителей России. Эта новинка известна многим по бывшему её названию – Дэу Джентра. На данный момент очень мало реальных отзывов владельцев про этот автомобиль, а так хочется почитать информацию из первых уст, поэтому мы собрались с силами и нашли несколько обладателей этого авто, которые с радостью согласились рассказать про свои впечатления.

Равон Джентра: отзывы от реальных владельцев 2016

Антон В. (г. Подольск) 50000 км. пробега
Всем привет! Ваша редакция попросила рассказать про впечатления о моей Джентре. Хотелось бы сразу начать с технического наполнения автомобиля – начинка вполне годная, как для нашей страны. Динамика автомобиля не слишком резвая, но для 105-ти сильного мотора считаю вполне достаточной. Иногда мотор «тупит» во время переключения с первой на вторую. Я ещё не занимался этим вопросом, возможно, это только на моем экземпляре. Приходилось менять мелкие запчасти такие как, датчик скорости – порадовало наличие официальных магазинов, а также доступность детали по цене. В целом машина нормальная за свою цену и мне она нравится. Менять на другой аппарат пока не собираюсь.

Плюсы:
1. Хорошие сервисы и наличие любых запчастей по доступной цене.
2. Относительно низкая цена в обслуживании.
3. Классный двигатель (16 клапанов).
4. Задние сидения можно сложить и вместить что-то длинное.
Минусы:
1. Базовая комплектация машины не оснащается подушкой безопасности вообще!
2. Отсутствует АБС (я понимаю экономия, но на таких полезных системах?)
3. Среднее качество кузова и лакокрасочного покрытия.
Равон Джентра: отзывы от реальных владельцев 2016

Михаил Т. (г. Ярославль) 20000 км. пробега
Добрый день! По вашей просьбе оставлю отзыв о Равон Джентра 2016 года как её владелец. Машинка внешне очень нравится, хоть в её дизайне нет ничего сверхъестественного. В целом смотрю на неё со стороны и реально хороша! Конечно, у каждого свой вкус и цвет, поэтому многие мои друзья говорят, мол, не мог купить лучше.
Порадовало расположение всех элементов управления машиной и удобная панель приборов. После Жигуля конечно рай)). Однако в сборке есть и недостатки – частенько карты на ямках гремят, немного гремит крышка бардачка. Реально хотелось хотя бы меньше звуков, поэтому планирую раскошелиться на шумку и другие фишки. Хотя я понимаю, что за цену этого автомобиля, ничего лучшего я бы не купил.
Касательно управления машиной, то мне кажется, не хватает устойчивости в поворотах ну, а так по езде скажу вам – все в порядке. Руль хорошо откликается на мои команды. Однако подвеска достаточно жесткая, надеюсь, что после некоторого времени она станет мягче.
Поломок на данный момент никаких не было и, надеюсь, их не будет. Всем, кто рассчитывает на новый автомобиль за низкую цену – рекомендую этот вариант, не пожалеете.

Равон Джентра: отзывы от реальных владельцев 2016

Слава А. (г. Москва) 65000 км. пробега.
Приветствую читателей авто-мото24.ру!
Джентру взял в 2014 году и по сей день езжу на ней. Тогда с женой посоветовались и решили, что семейного бюджета хватит на новый автомобиль и выбрали именно этот. С самого салона не заладилось с машиной. Когда осматривал салон, то обнаружил, что часы не работают. Правда, на сервисе быстро починили (слабый контакт). После этого на данный момент неисправности особо не вылазили. Стоит сказать, что впечатлений восторга у меня нет от этой машины да и не будет, потому что её цена соответствует качеству.
Разгон у машины вполне нормальный, как для её мотора. Кстати у меня АКПП и она довольно пристойная. Разгоняется хорошо и резво, я думал будет хуже. Последнее время стал замечать, что увеличился расход в городском режиме. Однако по трассе все в пределах заявленного.
Иногда пугают большие крены при резких поворотах. Считаю, что можно было бы допилить подвеску таким образом, чтобы этого эффекта не было. В принципе подвеска годная, хоть и слегка жесткая.
Плюсую также тормозную систему и рулевое управление. Руль четко отзывается на команды и не нужно много крутить рулевое колесо. Управляя машиной реально её чувствуешь.
Шумоизоляция конечно хромает, однако я сильно не переживаю, ведь за такую цену автомобиль просто подарок. Будут деньги обязательно поставлю шумоизоляцию. А так да, слышна дорога, слышны посторонние звуки в отделке салона.
В целом если вы не хотите понтоваться, собственно как я, то можете брать эту машинку и будет вам счастье.

Кирилл П. (г. Москва) пробег не заявлен.
Привет всем. До того, как купил Джентру у меня была карбюраторная семерка. Мы долго совещались с женой и наконец-то решили остановить свой выбор на этой машинке. Дело в том, что хотелось что-то новое, а не б/у.
Внешний дизайн машины нормальный. Напоминает Лачетти. Краска хорошо лежит на кузове, хоть и имеются небольшие зазоры разного размера. Сразу порадовал ключ зажигания. Когда его вынимаешь из замка, то весь свет сразу же тухнет. Внутри салона относительно дешевый пластик, которые подогнан хорошо. По крайней мере на данный момент никакого дребезга нет. Нравится строгость панели управления, а также удобство расположения кнопок и рычагов. Внешне все выглядит сдержано и минималистично.
Порадовала печка, которая топит невероятно сильно. Мне такое по душе, ведь в старом авто была холодина. Температура в салоне четко регулируется, и можно выбрать комфортный уровень для себя и семьи.
Подвеска жестковатая, да и в поворотах как-то стрёмно выше 110 км в час ехать. По прямой давил 160 и все отлично. Очень слышен рев мотора на первых передачах, когда активно разгоняешься. Наверное надо будет поставить шумоизоляцию, потому что начинает раздражать. Периодически бывают провалы оборотов, но понять пока не могу в чем дело.
В остальном никаких нареканий на данный момент нет. Будут ездить на Джентре и дальше.

Обновлено 18.11.2016г.

Валерий Д. (г. Новосибирск) пробег не указал.

ravon-dzhentra-2016

Эту машину я приобрел весной 2016 года. Денег особо не было и пришлось выбирать из бюджетных автомобилей. Друг посоветовал обратить внимание на Равон Джентра. Бэушная 2014 года выпуска при полной комплектации оказалась слишком дорогой для меня. Нашел чуть дешевле и моложе, поэтому сразу купил.
Как только впервые сел за руль этой машины, то ощущения были вполне приятные. Единственное то, что расход в городском режиме у меня получился очень большим (12-13 литров), а вот за городом очень низким.
Практически сразу же вылезло пару проблем:
1. Сдохла кнопка управления зеркалами.
2. Накрылся кондиционер.
Пришлось ехать к официальному представителю марки и чинить. Конечно момент этот был неприятным.
Реально на данный момент больше никаких проблем не вылезло. Что сказать в целом, машина нормальная и стоит относительно мало. По комфорту мне нравится, поэтому пока что менять не собираюсь, а там будет видно. Советовал бы авто начинающим водителям и тем у ког
о ограниченный бюджет.

Плюсы:
1. Комфорт
2. Доступная цена
3. Низкий расход за городом
Минусы:
1. Слабый кондиционер
2. Плохие контакты на многих кнопках
3. Большой расход по городу.

Равон Джентра: отзывы от реальных владельцев 2016: 2 комментария

  1. олег

    Куплена май 2015. Сразу обнаружил, что не фиксируется задняя спинка, которая на «40». Решил, что это не критично. Сразу хотелось бы по поводу устаревшего дизайна ответить критиканам. Октавии, рапиды, поло, чем кузова круче? А кобальты и Жигулевские альмеры это что? Нет уж Пининфарина оно и через 15 лет стиль видно и грацию. Нравится простор внутри, до сих пор ничего не скрипит и не свистит. КПП механика нравится. Брал комфорт плюс акустика вполне устроила. Сидушка и регулировки вполне устраивают. Расход для нее считаю нормальным, вес тоже не маленький. Опять же цепь. По поводу багажника — кому надо мешки с картошкой возить покупайте «буханку» и счастье придет к вам! Подвеска вполне приемлемая, информативный руль и тормоза. Шумка на мой взгляд ничего, встречал гораздо шумнее. Из недостатков конечно клиренса побольше бы, резвости не хватает. Ну и сборка все таки хромает. Плохо закрывается моя дверь, залюфтило левое боковое зеркало, сам разбирал и делал. Зимой при минус 20 свистят при запуске ремни (наверное. Секунды, но не очень приятно. Пластик хоть и мягкий, но слабый. При постановке магнитолы или БК легко царапается, надо быть осторожным. Не пойму откуда то зимой по левую сторону дует. Самая загадка как кузов, имею ввиду ЛКП. На мой взгляд для нас 45 летних провинциалов (Саранск) очень даже прилично. Непонятное решение по повышению цен, «сядут» узбеки. Согласитесь ведь самый главный плюс этого авто была ее цена.

  2. Виктор

    Я покупал летом 2016, как говорится каждый хвалит свое болото, автомобиль действительно хорош как по цене, так и по характеристикам. Конечно прошло время и удовольствия все меньше от машины. Если хотите реально отзыв для тех кто планирует купить такую машинку, то вполне стоит, но все-таки думаю что продадите через пару лет ))) как это сделал я.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *