Тест драйв Рено Сандеро Степвей

Дата: 05.04.2016
Рено Сандеро Степвей 2015

Не так давно, на пике бешенной популярности всяческих кроссоверов, автомобилестроители с компании «Рено», решили приблизить к лучам славы одно из своих детищ и разработали для своего хэтчбека с названием «Sandero», внедорожную модификацию «Stepway».Не так давно, на пике бешеной популярности всяческих кроссоверов, автомобилестроители с компании «Рено», решили приблизить к лучам славы одно из своих детищ и разработали для своего хэтчбека с названием «Sandero», внедорожную модификацию «Stepway». Несколько увеличенный клиренс, элегантный пластиковый обвес и никаких тебе блокировок, полных приводов и прочих «излишеств». Теперь же, когда на рынке появилось уже второе поколение этой модификации, можно утверждать, — это работает!

Приступая к тест-драйву нового Renault Sandero Stepway 2015, стоит заметить, что основным отличием от его меньшего собрата, если не брать во внимание пластиковую защиту, является увеличенный дорожный просвет, что достигает 195 мм. А это уж можно сказать, что не каждый «паркетник» может похвастаться такой внушительной цифрой.

Рено Сандеро Степвей 2015
Рено Сандеро Степвей 2015

Помимо клиренса, у этой модели возросла и размерность дисков, и здесь они шестнадцати-дюймовые, в то время как обычному «Сандеро» больше пятнадцати никак не светит.

Как показывает тест-драйв Рено Сандеро, стоит все же акцентировать внимание на пластиковом обвесе Stepway, ведь это первое, что так бросается в глаза при сравнении его с «цивильной» версией. Здесь и расширители арок колес и защита поров, и накладки по низу бампера, стилизованные под металл. Передняя часть бампера осталась практически оригинальной, променяв лишь слегка наляпистые излишки хромированных деталей на черные вставки по своим углам. Так он стал выглядеть более сурово, если сравнивать его обычным хэтчбеком. Собственно говоря, помимо улучшений в декоративной части, появилась и стальная защита картера.

Тест драйв Рено Сандеро Степвей

Проводя тест-драйв Renault Sandero Stepway и заглянув в салон этой модели, можно сказать, что особых отличий от стандартно принятого, сандеровского интерьера практически незаметно. Хотя он стал более приятным, а многие «болезни» французских разработчиков, которые мы с лихвой наблюдали на предыдущей версии, с успехом излечены. Например, посигналить теперь опять можно надавив на ступице руля, а ранее неудобное управление климат-контроля, переехало несколько повыше, став доступнее. Клавиши свеклоподъемников, опять же вернулись на дверной подлокотник. Комбинация приборной доски Рено Сандеро Степвей 2015 стала намного аккуратнее и красивее.

Тест драйв Рено Сандеро Степвей

Однако и в эту модель перекочевало ряд мелочей, которые при использовании вызывают некоторое отторжение. Вот, взять хотя бы например кнопку, при помощи которой открывается багажник. В незапамятные времена, когда-то такие устанавливались на отечественных «Жигулях». Только вот эта кнопка досталась новой модели Sandero Stepway не от нашего, «отечественного» автопрома, а от прошлого поколения этой модели, и расположена она ну уж очень далеко от кромки пятой двери. Неожиданность ожидает нас и в моторном отсеке, где место складной металлической подпорки крышки капота занял удерживающий газовый упор. Что тут скажешь – солидно. Однако, какой такой «гений» додумался разместить крышку бачка омывателя в самом водостоке под лобовым стеклом? Ведь зимой, зачастую здесь скапливается лед и снег, и вот попробуй как теперь залить в бачок «незамерзайку».

Тест драйв Рено Сандеро Степвей

Сев за руль этого детища, особой прыти от 1,6 литрового восьми-клапанного мотора, мощностью 82 л.с. мы и не ожидали, это и подтвердил тест-драйв Renault Sandero. Увидели мы уверенную и ровную тягу с самых что ненаесть низов. Но если захочется немножко пошустрить, автомобиль позволит и это, но в определенных пределах. Приблизительно до 90 км/ч, разгон вполне приличный, ну а дальше скорость набирается заметно медленней. Из этого следует, что в городской текучке автомобиль тушеваться не будет и поведет себя достойно, ну а вот на трассе, предстоящий обгон предстоит просчитывать с некоторым запасом.

Тест-драйв Рено Сандеро Степвей 2015 видео

Говоря о ходовой этой модификации, то как показывает практика, всеядная подвеска довольно быстро отучает водителя объезжать всяческие люки и мгновение ока оттормаживаться перед не весть откуда взявшихся, лежащими полицейскими. Ну а для наших дорого, это именно то, что нужно. Как показывает проведенный тест-драйв Renault Sandero Stepway, крены, на удивление в этом автомобиле не особо велики. Хотя особого «благородства» в повадках этой модели не наблюдается, однако ведет она себя на дороге вполне адекватно во всех возможных ситуациях. Порядком увеличенный клиренс не раз в летнее время пригодится на разбитых, грунтовых дорогах и при парковках, позволит не особо вглядываться на бордюры, на а зимой поможет при движении по сугробам.

Подытожив наш разговор о новом Renault Sandero Stepway, можно сказать, что она выгодно отличается от своего предшественника повышенной проходимостью, которая была достигнута благодаря улучшенной геометрии. Учитывая прогресс, достигнутый в сравнении с предыдущим поколением, этот автомобиль вполне возможно рассматривать как достойную кандидатуру на приобретение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *