Тест-драйв Хонда СР-В 2016 в новом кузове

Дата: 23.03.2016
Honda CR-V 2016

Относительно недавно популярный автоконцерн представил публике автолюбителей обновленный вариант своего, пожалуй, лучшего кроссовера, в пятом поколении. Стоит отметить, что автомобиль Хонда СР-В производится очень давно, и за это время показал себя больше с положительной стороны, нежели с обратной.Относительно недавно популярный автоконцерн представил публике автолюбителей обновленный вариант своего, пожалуй, лучшего кроссовера, в пятом поколении. Стоит отметить, что автомобиль Хонда СР-В производится очень давно, и за это время показал себя больше с положительной стороны, нежели с обратной. Прошло около десяти лет с момента выпуска первого поколения данной модели и до сих пор концерн не прекращает её совершенствование, а также всевозможные апгрейды. На практике оказалось, что больше всего Хонда СР-В 2016 года пользуется спросом на территории Америки, однако на российском рынке она также имеется в наличии.
Исходя из того, что новинка стала невероятно популярной на западе, наша редакция решила написать эту статью, основанную на тест-драйве Хонда СР-В 2016 года от наших западных коллег. Действительно, с каждым годом машина усовершенствуется и получает значительные нововведения, которые позитивно расцениваются обществом автолюбителей всех стран и континентов. Мы не можем стоять в стороне и раскрываем вам все, что удалось узнать про эту новинку.

Экстерьер автомобиля Хонда СР-В 2016

Внешний дизайн новинки весьма современный, хотя если сравнить с предыдущим поколением, то он претерпел не слишком существенные изменения. Однако, смотря на «лицо» автомобиля становится понятно, что оно явно свежее и моложе, современнее что ли. Передок стал более узким и суровым. Каждый элемент кузова стал четко выделяться, что придает рельефную структуру внешнему образу. Конструкторы завода уделили особое внимание решетке радиатора, которая стала иметь одну хромированную вставку продольно размещенную на нём. Очень эффектно эта вставка перетекает в линю фар и создает отдельный образ скоростного болида. Фары кстати, получили в своем оснащении новые ходовые огни, которые изготовлены из высококачественных ламп на светодиодах. Противотуманки размещены в специальной нише, которая имеет прямоугольную форму.

Тест-драйв Хонда СР-В 2016 в новом кузове

Дверь багажника, а также элементы окон так же, как и спереди имеют характерную этому поколению Honda CR-V хромированную вставку. Она действительно отлично смотрится, и дизайнеры явно угадали с ней. Задние фары получили свой особый вид, благодаря новой геометрии. Плафон этих фар тянется до самой крыши, что достаточно эффектно смотрится, особенно в ночное время.

Honda-CR-V-2016 фото
Honda-CR-V-2016 фото

Автопроизводитель расширил линейку цветовой гаммы кузова Хонда СР-В 2016 и стоит сказать, что это впервые за время производства данной модели. Вы можете выбирать аж из десяти различных цветов, среди которых есть металлик и другие. Также доступны различные модификации колесных дисков. Они идут двух размеров: 17-ть и 19-ть дюймов.

Тест-драйв Хонда СР-В 2016 в новом кузове

Интерьер Honda CR-V 2016: фото салона

Особое внимание конструктора уделили безопасности автомобиля, а также его внутреннему дизайну. Здесь больше нововведений, чем может показаться изначально. Во-первых, стоит отметить внедрение ещё большего количества современных, компьютерных систем, которые реально облегчают вождение и приносят удовольствие от управления машиной. К ним относятся:

  • Система автоматического удержания направления движения

 

  • Система экстренного торможения

 

  • Система предупредительной безопасности (превентивной)

 

  • Система анализа интенсивности движения в потоке

 

  • Всевозможные датчики слежения за дорожной обстановкой вокруг автомобиля
  • Система круиз-контроля

 

Это лишь часть того, о чем позаботились инженеры, создавая эту замечательную машину.
Что касается штатной мультимедийной системы, то она самая прогрессивная на данный момент. Она имеет большой дисплей размером 7 дюймов, а также расширенную базу различных функций.

Тест-драйв Хонда СР-В 2016 в новом кузове

Салон Хонда СР-В 2016 преобладает дорогими материалами повышенного качества. Когда садишься в авто, то сразу же ощущаешь комфорт и некоторое расслабление за рулем. Особенно порадовала ручка переключения передач, которая изменила свою форму в более приятную сторону. Рукоятка её покрыта приятной кожей, что не может не радовать.

Тест-драйв Хонда СР-В 2016 в новом кузове

Большое внимание уделено шумоизоляции салона. Она создавалась на базе самых последних разработок и фактически является инновационной. Во время движения, даже по грубому дорожному полотну, ощущаешь приятный комфорт и практически полное отсутствие шума. Звук мотора также практически не слышен.

Тест-драйв Хонда СР-В 2016 в новом кузове

В остальном дизайн машины повторяет своего предшественника, только дополняет его с более лучшей стороны.

Технические характеристики Хонда СР-В 2016

Рама автомобиля практически повторяет размеры предыдущего образца. Общая длина новинки равна 4570 мм, ширина кузова – 1820 мм, высота зафиксирована на значении в 1685мм, клиренс составляет 170 мм и колесная база – 2620 мм.

Двигатель автомобиля и трансмиссия также доработаны по последним меркам технологий. Мотор предлагается в четырех вариациях: бензиновый четырехцилиндровый двигатель (V=2 литра с мощностью 155л.с.), бензиновый мотор i-VTEC объемом 2400 см3 (мощность 190 л.с.), дизельный двигатель i-DTEC объемом 1,6 литра и такой же только с пониженным расходом. Каждый силовой агрегат соответствует нормам Евро 6.
Так как, колея автомобиля несколько увеличилась, то он достаточно устойчиво ведет себя на дороге. Если сравнивать с прошлогодней новинкой, то показатель устойчивости стал существенно выше. Также доработана подвеска, которая обладает умеренной жесткостью и обеспечивает хорошие эксплуатационные характеристики. Она может регулироваться в зависимости от выбранного стиля вождения.

Тест-драйв Хонда СР-В 2016 в новом кузове

Хонда СР-В 2016 поставляется с несколькими типами коробки передач. Есть как автоматика, так и механика. АКПП имеет девять ступеней, а МКПП – шесть.
При выборе комплектации с бензиновым двигателем объемом 2000 см3, то автовладелец ограничен только передним приводом, а вот все остальные варианты полноприводные.

Тест-драйв Хонда СР-В 2016 в новом кузове

Комплектация и цены на Хонда СР-В 2016 в России

На данный момент продажи официально стартовали в ограниченном количестве, но завод утверждает, что поставки будут наращивать в любом случае. Силовой агрегат доступен только один (бензиновый i-VTEC), хотя под заказ можно получить и другой. Для российского рынка стоимость новинки обозначена в районе от 1,5 млн. рублей.

Таблица комплектаций и цен
 Комплектация  Цена  Двигатель
 2.0 Elegance MT  1 599 900  Объем 2.0 (150 л.с.) бензин
 2.0 Elegance AT  1 659 900  Объем 2.0 (150 л.с.) бензин
 2.0 Sport AT  1 809 900  Объем 2.0 (150 л.с.) бензин
 2.4 Elegance CVT  1 849 900  Объем 2.4 (188 л.с.) бензин

Хонда СР-В 2016: фото и видео

Тест-драйв Хонда СР-В 2016 в новом кузове

Тест-драйв Хонда СР-В 2016 в новом кузове
Тест-драйв Хонда СР-В 2016 в новом кузове
Тест-драйв Хонда СР-В 2016 в новом кузове
Тест-драйв Хонда СР-В 2016 в новом кузове

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *