Лада Калина НФР: цена, фото и характеристики

Дата: 21.12.2016

vneshnij-vid-lada-kalina-nfrОдин из отделов автомобильного завода Автоваз, который именуется «Лада спорт» относительно недавно заявил про свою первую новинку. Это спортивный автомобиль, который выполнен на базе Калины. Уже сейчас журналисты окрестили его, как «горячий хэтчбек», который в своей мощности и дизайне может конкурировать с мировыми лидерами в подобном классе авто. В сегодняшнем обзоре речь пойдет про Lada Kalina NFR.

Основные изменения коснулись всем известного «вазовского» 16-ти клапанного двигателя 21126, который конструктора смогли раскачать до немыслимых для него 140 лошадиных сил. Для достижения такого показателя была существенно переделана система впуска и выпуска, разработаны и внедрены абсолютно новые форсунки с повышенной производительностью, а также залита новая программа управления двигателем.

Фото двигателя Лада Калина НФР

Фото двигателя Лада Калина НФР

Большие изменения претерпел кузов, который оснастили новым подрамником, также доработана рулевая рейка, что теперь имеет нижнее расположение. Кроме этого установлена новая передняя подвеска, которая взята из автомобиля Рено Мэган.

«Черная ракета» Lada Kalina NFR, так прозвали машину автолюбители и она заслужила такого мнения. Она агрессивна и быстра. Стоит посмотреть на эффектные колесные диски размером 17-ть дюймов. Новые амортизаторы и пружины сделали подвеску пригодной для высоких скоростей. Если присмотреться детальнее к этой машине, то кажется, что это абсолютно новая модель Автоваза.

Оказавшись в салоне новинки взгляд первым делом падает на новый, современный руль и конечно же приборную панель. Заметны оригинальные штрихи, которые также остаются не без внимания. Например, это желтая полоска на руле. Скорее она стала символом этой машины.salon-lada-kalina-nfr

foto2_salon-lada-kalina-nfr

foto3_salon-lada-kalina-nfr

Приборная панель заслуживает отдельной темы. Ярко-красные стрелки спидометра и тахометра имеют новое расположение (их поменяли местами). При пуске ключа зажигания указатели проходят всю шкалу и возвращаются на нулевую отсечку. Кроме этого появляется логотип старой и доброй Лады Калины. Кстати говоря, разработкой и внедрением такой ультрасовременной панели занималась фирма из Тольятти, которая называется Феррум.pribornaya-panel-lada-kalina-nfr

foto2_-pribornaya-panel-lada-kalina-nfr

foto3_pribornaya-panel-lada-kalina-nfr

Технические характеристики

Срывает с места и уносит вдаль автомобиль Лада Калина НФР двигатель объемом 1,6. В сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач 140 лошадиных сил резво несутся по трассе. Разгон до сотни происходит за 9 секунд, что несколько быстрее спортивной Калины с другим мотором. Максимальная скорость, которую может развить данный «хэтч» — это 203 км/ч. Расход автомобиля составляет около 8-ми литров на сотню.foto3_vneshnij-vid-lada-kalina-nfr

Продажи данной машины начались ещё в декабре 2015 года. Сейчас цена Лада Калина НФР составляет порядка 850 тысяч рублей. Это достаточно завышенная сумма. Наверняка именно поэтому завод решил ограничиться производством полсотни таких авто. Правда, говорят, что если продажи будут успешными до завод увеличит производство.