Тест драйв Субару Аутбек

Дата: 04.03.2016
Тест драйв Субару Аутбек

В этот раз мы решили взять на обзор автомобиль, который за последнее время быстро набрал популярность среди русского сегмента автолюбителей. Знакомьтесь если ещё не знакомы с Субару Аутбек 2015 — кроссовера, который покоряет сердца.

Говоря о пятом поколении Subaru Outback, то такой автомобиль способен впечатлить не одной безграничной практичностью, но и абсолютно новым качеством, если завести речь о его просторнейшем салоне. В занимаемом ценовом сегменте — это безусловно фаворит в округах с холодным климатом, не имеющий никаких конкурентов. Говоря в общем, об этом автомобиле, можно сказать, что это кроссовер-универсал средних размеров. Если сравнивать его с большинством автомобилей этого класса, то можно отметить его увеличенный дорожный просвет, что существенно расширяет проходимость в условиях бездорожья.

Тест драйв Субару Аутбек

В результате модернизации данной модели, она обрела более длинную колесную базу, длинна автомобиля 1,5 см и ширина на 1,7 см. по сравнению с прошлой версией. Не глядя на то, что габариты автомобиля выросли несущественно, его внутреннее пространство заметно увеличилось, с 2985 и до 3061 литров.

В этой модели предложены два варианта двигателей с цилиндрами горизонтального расположения, один из них четырехцилиндровый, 175 сильный, с объемом 2,5 л., а второй шестицилиндровый, 256-сильный, на 3,6 литра. Оба варианта оснащены вариатором со стандартным переключателем скоростей под рулем.

Тест драйв Субару Аутбек

Тест драйв Субару Аутбек 2015 показал, что модернизированная версия обзавелась более жестким кузовом и получила изменения в настройках подвески, что делает его более устойчивым и поворотным на дорогах. Обновленная система рулевого управления оснащенная электронным усилителем работает довольно шустро, четко и демонстрирует прекрасную информативность при поворотах. Большой запас хода подвески обеспечивает данной модели мягкость, а его покрышки почти не издают ни какого шума, даже на неровных и грубых поверхностях.

Нельзя назвать данный кроссовер быстрым, да и указанные производителями 9,3 секунды на разгон автомобиля с 0 до 96 км/ч, это полностью подтверждают. Хотя у этого автомобиля и достаточно мощности для более-менее комфортного передвижения по дорогах, однако, как показал тест драйв Субару Аутбек, если накидать в него полный багажник вещей и посадить пассажиров, картина немного тускнеет, автомобиль начинает малость напрягаться и это особенно чувствуется при езде в гору.

Тест драйв Субару Аутбек

Вариатор Subaru Outback настроен довольно хорошо и можно сказать, что инженерам компании производителя удалось довольно правдоподобно скопировать переключения передачь, самой обычной автоматической коробки. При выжимании педали газа, двигатель с легкостью раскрутиться до 5500 оборотов, однако в отличии от подобных вариаторов, данный, не будет удерживать обороты на максимуме, а переключиться вниз и немного сбросит обороты. Тест драйв Субару Аутбек 2015 показывает, что V-образный, шестицилиндровый двигатель предлагает нам больше тяги, что не может не нравиться, ну а особенно он подойдет, если вы живете в гористой местности.

Невзирая на то, что данный кроссовер ближе к универсалу, нежели к просторной и высокой SUV, его довольно тонкие стойки обеспечивают великолепную обзорность, а боковые, задние стекла в виде трехугольников – облегчают процесс перестроения по рядам. Что уж говорить о камере заднего вида, которая оснащена функцией распознавания разметки, и ставшей частью стандартного оборудования.

Если все же если говорить в общем о том, как прошел тест драйв Субару Аутбек, то можно сказать, что прошел он довольно хорошо. Подвеска автомобиля без особых проблем проглатывала ухабы, ну и клиренс в 22 сантиметра не может не радовать. Хотя на маршруте нашего движения и были лесные тропы с впечатляющими ямами и различными ухабами, грязью , гравием и песком, однако скорость, на которой наш автомобиль преодолевал все участки данных дорог, не рискуя вылететь с трассы, нам сильно понравилась. Он не терял трассы ни в одном из моментов и при этом, был почти бесшумен, неглядя на довольно жесткие условия движения. Порадовало так же и то, что руль не только на ровной трассе, но и в условиях бездорожья оставался предельно информативном и не бил по рукам при контакте колес с камнями.

Тест драйв Субару Аутбек

При проверке системы контроля спуска, которая включается на центральной консоли кнопкой «X-Mode», используется торможение двигателем и удерживает автомобиль на определенной скорости на сыпучих или каменистых, крутых спусках, стало ясно, система со своей основной функцией справляется довольно хорошо. Увеличивать скорость при включенной системе можно при помощи педали газа, а уменьшить – с помощью педали тормоза.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *