Тест драйв Субару Форестер

Дата: 16.01.2016
Тест драйв Субару Форестер

Многие ценители продукции завода Subaru знают о том, что в 2015 году был представлен новый Субару Форестер, который уже сейчас доступен к покупке. Некоторые читатели нашего сайта поделились ощущениями от вождения этого автомобиля, а также предоставили ценную информацию из первых рук.Сегодня мы расскажем про новый флагман гигантского завода Subaru, который совсем недавно представил на российском рынке и стран СНГ свежий, обновленный Субару Форестер 2015. Многие издания говорят, что этот автомобиль не боится бездорожья и русских дорог, поэтому призван стать настоящим другом и помощником для своего автовладельца.

Многие автолюбители успели пройти тест-драйв Субару Форестер 2015 и оставили свои отзывы о новой машине. Опросив несколько респондентов, мы пришли к выводу, что автомобиль не слишком изменился сравнительно своего предшественника, однако претерпел ряд заметных изменений, которые увеличили его комфорт и качество езды.

Салон автомобиля призван отвечать всем выходкам судьбы. Внутри чувствуешь себя просторно и удобно, а самое главное то, что этот комфорт поддается некоторым регулировкам. Мы проверяли, что пассажир ростом два метра спокойно садится на заднее сидение, а также спереди и ему ничего не мешает наслаждаться поездкой на данном транспортном средстве. Заметных изменений приобрело рулевое колесо и стойка: на неё добавлены мультимедийные кнопки и предусмотрена хромированная окантовка на системе вентиляции салона. Также изменился блок и система управления автомобилем – все более современно и имеет расширенный функционал.

Тест драйв Субару Форестер

Особого внимания заслуживают сидения машины, которые регулируются всевозможными опциями, и вы обязательно подберете ту позу, что будет удобнее именно вам. Также конструкторский отдел Субару позаботился о том, чтобы посадка и высадка пассажиров была как можно более удобной. Это удалось достичь путем увеличения ширины порога, а также добавлением нескользящего покрытия на нем.
Также пересмотрен подход к багажному отсеку новинки: теперь она имеет больший размер и удобство. Мы помещали в него коляску, а также несколько крупных чемоданов, которые без проблем влезли и не мешали друг другу. Конечно же, если вам необходимо больше пространства для грузового отсека, то можно последний ряд сидений просто-на-просто сложить.

Владельцы Субару Форестер говорят, что хоть исполнение салона не тянет на дорогостоящие апартаменты, но имеет материалы высокого качества, которые можно сравнить с элитными моделями. Натуральная кожа сочетается с пластиком и органично вписывается в интерьер.

Тест драйв Субару Форестер

Внешне автомобиль практически тот же, однако, комфорт от езды на нем существенно возрос. На этом акцентируют внимание многие автолюбители, которым удалось попробовать все прелести этой новинки.

Технические данные Субару Форестер 2015

Автозавод заявил, что их новый флагман призван повысить комфорт тех людей, которые живут активной жизнью. Именно поэтому акцент и упор при конструировании автомобиля был взят на безопасность и управляемость. Как мы поняли, в машине перемещен и несколько занижен центр тяжести. Этот эффект позволяет удерживать автомобиль на высоких скоростях и даже во время выхода в кювет, оставаться на колесах. От вождения Forester получаешь достаточный комфорт и удовольствие. Тем, кто проводит много времени за рулем, будет вполне удобно находиться в салоне этого прекрасного авто.

Основные тех.показатели авто Форестер 2015:
— Двигатель оппозитный с четырьмя цилиндрами и 16 клапанами. Работает на бензине с системой DOHC — производительный и вполне экономичный.
— Рабочий объем 2000 см3.
— Максимальная мощность – 110 киловатт или 150 лошадиных сил при 6,2 тыс. оборотов в минуту.
— Крутящий момент силового агрегата 198 Нм при 4,3 тыс. оборотов в минуту
— КПП вариаторного типа бесступенчатая. Отдельной опцией можно сказать механику на шесть ступеней.
— Автомобиль имеет усовершенствованный полный привод
— Подвеска достаточно жесткая, что позволяет управлять автомобиль более точно на поворотах. Также доступны различные системы: АБС, ЕБД и другое.

Тест драйв Субару Форестер

Эксплуатационные данные

Автовладельцы поделились с нами эксплуатационными показателями машины после некоторого пробега. Как оказалось, тест-драйв Субару Форестер в обыденной жизни показал, что автомобиль весьма универсален. Практически в любых ситуациях управление этой лошадкой доставляет истинное удовольствие и комфорт. Автомобиль уверенно держит дорожное полотно, а также четко отзывается на любые манипуляции рулем.

Показатели:
1. Максимальная скорость, до которой удалось разогнать автомобиль – 190 км/ч
2. Разгон до сотни происходит около 11 секунд
3. Городской режим расхода топлива — 10 л/100 км
4. За городом — 6,3 л/100 км
5. Смешанный режим – около восьми литров
6. Топливный бак имеет объем 60 литров, что согласитесь немало.
7. Колесная база — 2640 мм
8. Клиренс подвески — 220 мм
9. Объем багажного отсека 490 литров.

Цена Субару Форестер 2015 в России

Базовая комплектация с двигателем два литра и множеством приятных плюшек обойдется от 1 679 900 руб. Полная комплектация — 1 799 900 руб. Все версии автомобиля кроме базовой имеют камеру заднего вида. Оно передается на бортовую систему управления и отображается на большом экране.

Также для России доступны варианты Форестер 2,5i-L, Форестер 2,5i-S, Форестер 2,0-XT. Все они стоят от 2 млн рублей и доступны на официальном сайте компании в РФ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *